Новости ВСЕЛЕННОЙ ГОМЕОПАТИИ

Зрелость в тени утробы. Очерчиваем образ Кенгуру

Внешне человек типажа Кенгуру часто предстаёт в образе реализованного и социально зрелого человека, что соответствует энергии 6 ряда. Он может успешно нести ответственность – быть компетентным профессионалом, заботливым семьянином, человеком с широким кругозором и глубоким, даже мудрым пониманием жизни в своей сфере. Он способен к управлению, исполнению долга перед обществом и близкими, демонстрируя ту самую «зрелость управления», заложенную в ряду. Его жизнь выглядит полноценной и гармоничной.
Напомним, что в соотвествии с Таблицей эволюции человека КОВЧЕГ ГОМЕОПАТИИ Сумчатые относятся к 6 ряду и 2 колонке. В этой клетке находится Барий.

6 ряд — темы долга, управления, иерархии во взаимоотношениях, зрелости; страна, мир, широкий взгляд на мир; ответственность (раковый миазм).

2 колонка — темы внутри, тайна.

Эти люди сочетают в себе зрелость управления и нахождение в «утробе матери», что выражается в сильной привязанности к матери, такой, что это может влиять на отношения со своей семьёй.
Однако эта внешняя зрелость и реализованность покоятся на глубоком, фундаментальном и парадоксальном внутреннем состоянии, определяемом 2 колонкой (темы: внутри, тайна). Его сущность можно описать как «зрелый эмбрион». Внутри себя, в своём глубинном самоощущении, он проживает всю свою жизнь словно изнутри защищённой капсулы, оставаясь в перманентном состоянии высокой, почти физиологической чувствительности и уязвимости. Это не инфантилизм в обыденном понимании, а ощущение незавершённости защитного барьера, как если бы он родился слишком рано и его психическая «кожа» так и не сформировала полноценной границы с миром. Отсюда проистекает его ключевая характеристика: экстремальная гиперсензитивность.

Мир для него – это пространство интенсивных, часто агрессивных стимулов: шум (особенно громкий и хаотичный), яркий свет, эмоциональная напряжённость, конфликт, давление требований. Эти воздействия воспринимаются не просто как дискомфорт, а как буквально ранящие, вызывающие состояние сенсорной и эмоциональной перегрузки, близкое к непереносимому стрессу. Он ощущает себя незащищённым перед этой мощью внешнего. Именно эта сверхчувствительность, эта потребность в щадящей среде – суть его пребывания во «внутренней утробе» 2 колонки.

Единственным надёжным убежищем от этой непереносимой интенсивности мира становится для него фигура Матери. Мать олицетворяет собой ту самую «внешнюю утробу» – пространство абсолютной безопасности, тишины, безусловного принятия и эмоциональной «рекомпрессии». Возвращение к ней – это не просто визит, а витальная потребность, инстинктивное движение к спасению, подобное тому, как кенгурёнок прячется в сумку при малейшей опасности. Здесь он может «свернуться», восстановить свою целостность, сбросить непосильное напряжение, накопленное в контакте с миром. Это его способ выживания.

Этот механизм спасения неизбежно порождает глубокий внутренний и внешний конфликт. С одной стороны – его искреннее желание и способность исполнять долг перед своей собственной семьёй (женой, детьми), его любовь к ним и стремление быть хорошим мужем и отцом (проявление зрелости 6 ряда). С другой – острая, неконтролируемая потребность в убежище у матери, когда давление внешнего становится невыносимым. Его бегство к матери – это инстинктивный «скачок» к спасению, а не осознанный выбор против семьи. Однако для супруги это естественным образом воспринимается как предательство, недостаток любви или привязанности к ней, вызывая гнев и отчаяние. Эта негативная реакция, в свою очередь, лишь подтверждает для него агрессивность и непереносимость мира (в данном случае – домашней среды) и усиливает его стресс и потребность в убежище, замыкая порочный круг.

Несмотря на эту уязвимость, его внутренний мир («утроба») может быть невероятно богатым. Внутри своей защитной капсулы он способен глубоко переживать, анализировать, развиваться интеллектуально и эмоционально, проживая свою «отдельную жизнь». Этим объясняется его возможная глубина суждений, понимание жизни, профессиональная компетентность. Однако барьер между этим богатым внутренним миром и грубой внешней реальностью остаётся тонким и проницаемым. Его зрелость и реализация возможны лишь до тех пор, пока он может находить или создавать достаточно безопасные ниши и регулярно восстанавливаться в своем «убежище».
Связь с чем-то архаичным служит ещё одним якорем стабильности, связью с прошлым и источником защищённости в его чувствительном внутреннем мире. Таким образом, человек-Кенгуру – это вечный балансир между социальной зрелостью и витальной потребностью в тихой гавани, между долгом перед миром и инстинктом самосохранения в «сумке» материнского принятия.
Подписывайтесь на Телеграмм-канал ВСЕЛЕННАЯ ГОМЕОПАТИИ https://t.me/vselennaygomeopatii

Записаться на консультацию https://www.spacehom.ru/cons
2025-06-28 10:00 Животные