Новости ВСЕЛЕННОЙ ГОМЕОПАТИИ

Случай «Мне на хватало взрослости, зрелости, красивости»

Женщина, 53 года. Опрос проведён на летних Практикумах-2024
Плохо себя чувствую – особенно в жару. Поработала на даче. Когда сажусь на корточки, начинает кружиться голова. Странное давление – пониженное, а пульс 95. Даже испугалась, что встать не могу – такая была очередность. Сначала заболела нога – ногу свело, после этого грыжа обострилась. Позже полезла агрессия. На солнце – давление и головные боли. Я в полном ауте.

- Что беспокоит на данный момент?

- Мучает жара. Ничего делать не могу. Расстроился сон. Просыпаюсь рано. Я не высыпаюсь. Хожу как сомнамбула. Работать не хочется, пыталась поспать в обед – состояние жуткое.

- Это какое?

- Не можешь отдохнуть – если я не высыпаюсь, я не человек. Агрессия в разы увеличивается. На ровном месте начинаю нервничать, психовать – ругань. Всегда ухудшение перед менструацией. Такой был кошмар – пошла агрессия.

- Агрессия – где она живёт в теле? В каком месте концентрируется?

- Как будто в груди.

- Что там происходит?

- Хочется сделать вздох, вытаращить глаза – как будто лицо перекошенное. Ты надуваешься и как будто что-то хочется из себя выплеснуть. Крикнуть, заорать, материться – неконтролируемая реакция. Какая-то животная реакция. Даже страшно – я могу сделать что-то неконтролируемое, потом будет стыдно. Если я в коллективе, на работе, надо держать себя в рамках. Это очень сложно. Дурацкое чувство радости – неконтролируемое. Меня зашкаливает. Я начинаю плакать. Какие-то чувства как будто «пере-». Переизбыток чувств, как будто прёт что-то, я не могу контролировать. Как будто меня несёт куда-то.

- На что это похоже?

- Песчинку несёт по ручью. Бурная река. Водоворотом несёт по течению.
- Какая картинка?

- В детстве – заросший пруд. Мы из осоки серединку выдёргивали, стебелёк отгрызали и ели. Она на ощупь такая «цыплячья».

- Вам это нравилось?

- Да, вкусно. Мы все ели: хвощ и пр.

- Что в детстве не ели и может до сих пор не едите?

- Крапиву, она жгучая. Я боялась. Нам дедушка всё разрешал. Я боялась съесть ядовитое. Я дедушке показывала, и он говорил – ешьте. Бузину боюсь съесть. Декоративные кустарники с белой ягодкой. Дети могут её съесть – она кажется ядовитой. Дети могут отравиться.

- Было какое-то отравление, которое запомнили?

- Нет. Боюсь есть грибы, так как боюсь ими отравиться. Самое страшное, когда тебя рвёт. Ротавирус – самое страшное испытание. Я ездила в Сочи. Там был ротавирус – это такой кошмар. Хуже ничего нет. Полный абзац.
- Грыжа. Расскажите про это.

- Пупочная грыжа. И такое покалывание идёт, когда приступ грыжи. Я ложусь и вытягиваюсь. Она уходит вниз. И покалывание говорит о том, что скоро приступ закончится.

- Опишите как начинается приступ и его продолжительность.

- Последнее время нет таких сильных как раньше. Болит живот. Страшно – что болит? Представляю, что аппендицит. Становится страшно и жутко. Вспоминаю с какой он стороны. Потом думаю, может печень болит. Ноющая боль, стягивается к пупку. Я понимаю, что это грыжа. Я вижу, что около пупка кожа стянутая, пупок выпирает. Идёт локализация боли к пупку. Как будто идёт защемление. Не могу сходить в туалет: ни пописать, ни покакать. Ещё переживаю, что могу непроизвольно пукнуть. На работе есть коврик, я ложусь, вытягиваюсь. Защемление проходит, и я могу нормально жить. Самое страшное, когда поела. Пища сваливается к желудку. Кишечник защемлён, и он не пропускает пищу. Пища давит, и это полный ужас. Перед менструацией сильный жор.

- На что это похоже? Что там происходит?

- Как будто какая-то трубка и её кто-то прикусил.

- Кто может так прикусить?

- Я боюсь собак. Может прикусить собака. Трубка сжимается и всё. Нет уже отверстия.

- На что она становится похожа?

- Если взять трубку – может какой-то уж.
- Расскажите про хобот у слона. Какую картинку видите?

- Какой-то слон. Если потрогать хобот, то по ощущениям он похож. И у него кожа вся морщинистая – грубоватая, морщинистая.

- Вы видите всего слона?

- Как будто я стою снизу, трогаю хобот. И вижу ноги морщинистые. Они тоже похожи на складки, которые у слона.

- Какое ощущение?

- Мне показалось, что он может меня съесть. Я маленькая. Он может хоботом своим зацепить меня и съесть. Вдуть в хобот.

- От этой мысли есть ощущения в теле?

- Страшно, хочется убежать.

- Где страх в теле?

- В районе живота, где пупок. Там как будто сжимается. Может быть выше пупка. Раньше у меня как-то холодело в животе.

- Представьте себе этого слона, какое ощущение возникает?

- Хочется сжаться.

- На что это похоже?

- Как будто я – шар: хочется сжаться в точку, чтобы меня не было видно. Хочется исчезнуть.

- Что так исчезает?

- Как реакция хамелеона, изменить цвет, прикинуться ветошью, чтобы тебя не было видно.
Рисунок 1
Когда болит грыжа. Боль тянущая, какими-то волнами. Грыжа и головная боль – хотела нарисовать волнами. Сейчас кажется, что похоже на павлина, когда он распускает яркий хвост.

-Что нарисовали в последнюю очередь?

-Последний фиолетовый круг. Я очень люблю фиолетовый цвет.

-Расскажите про это.

-Люблю смотреть на фиолетовый цвет, когда у кого-то что-то фиолетовое, фиолетовый карандаш.

- Какие ассоциации, что это даёт?

- Похоже на плесень. Это ещё похоже на полярное сияние, может быть там фиолетовый цвет будет смотреться.

- Что фиолетового цвета больше всего запомнилось?

- Сирень (Syringa vulgaris, 3-665.46.13).

- С чем это ассоциируется?

- Это школа, выпускной, экзамены. Не хочется ничего учить, всё надоело. И сирень расцветает. Запах резковатый, но приятный – как жасмина (Jasminum multiflorum, 3-665.46.14), сирени.

- Школа, выпускной, экзамены – сколько вам лет?

- 17-18 лет.

- Что в это момент было значимое?

- Я наконец закончила школу, что я не люблю вспоминать.

Я как будто там как гадкий утёнок. Как недоразвитая. Все девушки сформированные. А я как мальчик. Я занималась спортом – гимнастикой. А я такая влюбчивая – мне нравился какой-то мальчишка. А он не обращал внимания. Мне на хватало взрослости, зрелости, красивости.

- Что вы чувствовали?

- Как гадкий утёнок. Нескладный, недоразвитый, смешной, на которого никто не обращает внимания.

- Что в этом было самое неприятное?

- Как будто юность – читаешь всякие книги, романы: там любовь. Хотелось чувств, любви. А я не вызывала никаких чувств у противоположного пола. Как будто не хватало чувств. Даже была зависть, что все складненькие, красивые, за ними ухаживают.

- Как вы её чувствовали – зависть?
- Есть реакции на укус пчелы?

- В последнее время была, когда пчелы накусали. Когда пчела кусает – отёк раздувается, но трагической реакции нет. Место раздувается сильно и зудит.

У меня рой улетел. Я его рукой стряхивала. Потом я от них убегала. Они за мной летели. Пить хотела. Еле убежала. Руку всю раздуло. Думала, треснет кожа. И в голову накусали.

- Давно разводите пчёл?

- Дедушка, папа держали. Сейчас у меня 1 рой остался. Я его берегу как зеницу ока.

- А муж?

- Муж боится.

- Дочка?

- Ей дача не нужна.

- Почему бережете как зеницу ока?

- Потому что это мёд. Они всё опыляют. Оставила фацелию (Phacelia tanacetifolia, 3-665.31.06) – фиолетовая трава. Она всё заполонила. Подходишь к теплице – там гул, пьянящий запах фацелии. Я сама готова там поселиться и жить.

Я её (фацелию) сейчас везде развожу. Вскопаю и сажаю. Мама ругает, так как она вырастает высокая и всё затеняет. На ней сидят пчелы, жучки. Такой волшебный цветок. Он такой колючий. Очень полезный – привлекает полезных насекомых и отпугивает неполезных.

- Например, какие насекомые неполезны?

- Оса. Я очень боюсь осы, потому что она ещё строит дом на крышке улья. Она такая непредсказуемая. Она ворует у пчёл мёд и бороться с ней невозможно. Если оса долбанёт, то это точно будет как молния. Укус будет жуткий.
- Опишите ящерицу.

- Она небольшая, юркая. То замирает, то бежит, спрячется – белого цвета. Если её схватил, то она оставляет хвост.
Рисунок 2
Груз. Давление. Как натянутая ткань и на неё что-то тяжёлое положено. Как камень лежит на ней.

- Что в последнюю очередь нарисовали?

- Камень чёрный. Может точки фиолетовые подрисовала – скорее точки.

- Почему решили так?

- Она держится на этих точках. Они к чему-то прикреплены и на них всё держится.

- К чему они прикреплены?

- Столбы, может веревки спускаются, на которых завязано всё.

- Какой тут сюжет?

- Показать тяжесть, груз. Камень тяжёлый. Ткани очень тяжело, потому что она провисла под этим камнем.

- Что за ткань?

- Обычная ткань, большой кусок полотна.
Рисунок 3
Нарисовала как ногу свело. Как подкова, которая ногу прикрепила к земле. Такая была боль – как подкова пригвоздила к земле, я не могла её оторвать от земли. Иголки я не чувствовала. Иголки последними нарисовала.

-Почему захотелось их нарисовать?

-Показать, что как будто что-то впивалось в ногу.

-Что так впивается в ногу?

-Может муха так кусает. Что-то что впивается. Какое-то насекомое, которое впивается в кожу.

- Впивается – это как?

- Как будто этот штырь входит в кожу, как жало входит.
- Кто это?

- Не знаю – собака, волк какой-нибудь, у кого пасть.

- А вы где?

- Может быть в меня впивается этим клыком.

- Почему, как это происходит?

- Когда собака кусает ногу – вот так может быть. Она подкрадывается и кусает.

- Кто так подкрадывается? Как это?

- Потихонечку, незаметно. А потом раз – и кусает.

- Кто так делает?

- Вспомнился зуб ежа. Просто у него такие зубы большие. На что-то такое маленькое и зубастое похоже.

- «Подкрадывается» – опишите как это подкрадываться?

- Прошёл и не заметил, не вызвал никакой агрессии. А потом раз – и он впивается за ногу, за пятку. Выше пятки. Может вернуться и цапнуть.

- Как это цапнуть?

- Может быть крыса. Схватить за пятку или выше. Раз и цапнула.

- И что получилось?

- Просто укусила, огрызнулась и всё. Как маленькие собачки. Как будто бы она выступила – непонятно зачем она кусает.

- Как она выступила? Как это выступать?

- Выступила – значит она стояла или спряталась, а потом раз и сзади цапнула. Типа хомяка какого-то, но хомяк не будет цапать ничего.

- Давайте применим такой приём. Сейчас вы можете что-то попросить и это сбудется. Какое самое большое желание? Что должно совсем измениться, чтобы всё прошло. Какое чудо хочется, чтобы произошло с вами?

- Я бы попросила про свою дочку.

- Что про дочку?

- Чтобы у неё все нормально в жизни было (плачет). Чтобы она замуж вышла. На работу устроилась.

- Почему это так важно для вас? Вы сейчас заплакали – какое чувство сейчас охватило?

- Я вообще не знаю, не умею описывать свои чувства.

- Может быть в теле почувствуете?

- Как какие-то мурашки.

- Расскажите про них.

- Как будто сжимается что-то. Живот сжимается, как будто какое-то сжатие происходит.

- Что там происходит?

- Когда как-то сжимается. Или сама как-то сжимаюсь. Как будто шею вжимаешь в себя.

- Описывайте подробно.

- И нога так же сжалась. Я вообще не могла поднять её от пола. Как будто она… У лошади как это называется… Она пришпилила ногу.

- Что это, что за штука?

- Капкан (плачет).
- Какая картинка представляется?

- Губы кроличьи, он боится, губы и уши трясущиеся. И ест он так – смешной такой. Такой тёплый, мягкий.

- Какой ответ ещё был (не расслышала)?

- Померещилось маленькое животное – ближе к кролику. Я сейчас не могу сказать какое.

- Опишите его.

- Лапы большие, как будто маленькое кенгуру. Ушастое, «лапистое» такое. Морда похожа на кролика. Может заяц, но заяц не пищит. Или ещё мельче, чем заяц. Или мельче зайца что-то. А что мельче зайца – я не знаю. Когда говорила про дочь – ещё такое желание, чтобы она меня больше не мучала. Она как крокодил какой-то. Она так мучает и надо мной издевается.

- Расскажите об этом.

- Она какая-то неуправляемая, жестокая.

- Как она мучает?

- Я не знаю, что от неё ждать и что она выкинет в очередной момент. Меня страшит неизвестность – что ей в «башку» придёт и как это на нас отразится.

- Что самое страшное вы представляете для себя?

- Что она умрёт, что она сделает что-то такое, что она может умереть.

- Что с вами произойдет?

- Я не знаю, как я буду жить без неё. Я повлиять на это не могу.

- Я не понимаю: она вам мучает, она умрёт – в чём проблема. Чего вы боитесь больше всего?

- Я боюсь, что с ней что-то случится, что мы не сможем справиться с какой-то ситуацией.

- И что? Для вас это что?

- Я боюсь сойти с ума.

- Какой вы станете? Назовите себя! Будете как кто?

- Сумасшедшая.

- Это всё? Или ещё что-то более ёмкое есть?

- Бомжем каким-то.

- Вы какая станете?

- Опустившаяся, грязная.

- На что похожая?

- Грязное, вшивое, вонючее что-то.

- Как что это? Как это назвать?

- На языке вертится ёжик.

- Вы встречаете что-то грязное, вшивое, вонючее. Как вы его называете?

- Бомж.
- Что с ней произошло?

- Какие-то там червяки.

- Что за червяки?

- Опарыши по ней лазают.

- А что такое опарыши?

- Какой-то червяк.

- Расскажите о нём.

- То ли белого, то ли жёлтого цвета, небольшой. Он ползает по этому тухляку.

- Как он называется?

- Опарыш.

- Что хотите купить в магазине?

- Яблоки.

- Какие яблоки любите?

- Красные.

- Есть сорт какой-то?

- Я забыла – красное яблоко.

- Вы приходите в магазин и там эти яблоки есть по следующим ценам: 30С, 200С, 1М и 12С. За сколько вы их купите?

- 200С.

Анализ
Назван Опарыш – личинка мясной мухи (Maggot). Муха уже была названа до этого. Мухи в соответствии с Таблицей эволюции человека КОВЧЕГ ГОМЕОПАТИИ находятся в 15 колонке и 5 ряду.

Было ощущение, что это таракановые, но всё равно насекомое.

Звучала тема «Яжемать» (13 колонка). Мы «вытащили» эту тему, но не поняли её. Началась путаница.

Это препарат из категории препаратов, которые себя не хотят показывать, не хотят себя называть. Все хотят быть «кроликами, котиками и т.п.».

Было много тем разложения: страх разложения и страх оказаться в этой среде.

Большое удержание связано со спазмом. Что-то спазмируется, какое-то сильное удержание ситуации.

Личинка мясной мухи – образ неоднозначный, сложное существо. Самое главное – несформированность образа, поэтому не муха (а её личинка – опарыш). Много разных образов, но они как будто не доведены до конца, и ты не знаешь, кем ты будешь. Не доформировалась до конца – у мух есть сексуальность, желание нравится и т.п. Невозможность реализоваться и страх себя показать. Чрезмерность очевидна.

Темы 15 колонки:

Страх отравления как самый большой страх: Боюсь есть грибы, так как боюсь ими отравиться. Ротавирус – самое страшное испытание. …ротавирус – это такой кошмар. Хуже ничего нет.

Неконтролируемая агрессия: агрессия в разы увеличивается, пошла агрессия.

Не справляется со злом: она меня мучает и надо мной издевается.

Жестокость: неуправляемая, жестокая.

Важны близкородственные отношения: переживает за дочь.

Страх психического заболевания. Страх стать психически больным: Я боюсь сойти с ума. Сумасшедшая.

Названы представители 15 колонки:

- Сирень (Syringa vulgaris, 3-665.46.13);

- Жасмин (Jasminum multiflorum, 3-665.46.14);

- Фацелия (Phacelia tanacetifolia, 3-665.31.06);

- Муха.

Назначение: Личинка мясной мухи (Maggot), 200С

После приёма препарата
Пациентка предстала посвежевшей, похорошевшей, в отличном настроении. Другой образ, другой ракурс. Лицо светится. Другая подача себя.

«Я как будто заново родилась, всё по-новому совсем переживаю, по-новому выстраиваю отношения. С мамой поговорила 3 дня назад – высказала ей все свои претензии, сказала как ей не надо со мной себя вести. То, что я раньше замалчивала, я напрямую всё сказала. Раньше я кричала, когда уже «взрыв» был, не могла терпеть… А сейчас я её посадила и всё ей рассказала – как мы будем с ней дальше существовать, что мне не нравится, какие у меня требования. Мама – очень раздражающий меня человек. Она меня поняла – без плача, без всего. Сложновато, но она приняла всё, что мне не нравится.

Всё по-новому. Такое ощущение, что я себя отстаиваю.».
Позитивный настрой и хорошее самочувствие у пациентки сохраняются и в настоящее время.
Подписывайтесь на Телеграмм-канал ВСЕЛЕННАЯ ГОМЕОПАТИИ https://t.me/vselennaygomeopatii
Животные Случаи