Центральной темой встречи стала экология в двух аспектах: атмосфера природы и информационное пространство. На поверхности — грязь и мусор, экологическая катастрофа, загрязнение водоёмов, нежелание купаться в такой воде. Обсуждалась и загазованность воздуха. Однако экология — это не только природа, но и информационная среда. Загрязнение информационного пространства часто ощущается на уровне подсознания. Сознание и эмоциональная сфера полностью подчинены поверхностной информационной среде без анализа и выводов.
Юноша пытается преодолеть разрыв между сознанием, эмоциями и подсознанием: напряжённо контролирует жизнь, якобы нормирует время в виртуальной реальности, демонстрирует, что проблема — не его. Однако его оценка субъективна. Специалисты вывели его на обсуждение этого вопроса, что спровоцировало агрессию и отторжение. Метод непрямых ассоциаций позволил юноше почувствовать тело — проявились физические симптомы, после чего он смягчился. Но в итоге встреча закончилась на достаточно напряжённой ноте, даже с элементом агрессии, который пациент направил на змею, образ которой сформировался в его подсознании. Так или иначе, юноша назвал свой препарат – синица.
Что же это за птица?
Синица — птица из отряда воробьинообразных. В Таблице эволюции человека КОВЧЕГ ГОМЕОПАТИИ она расположена в 6-й колонке с темами: голос, творчество, преодоление, дерзкий, грубый, странник, тоска по дому, борьба (в том числе за экологию).
Юноша пытается преодолеть разрыв между сознанием, эмоциями и подсознанием: напряжённо контролирует жизнь, якобы нормирует время в виртуальной реальности, демонстрирует, что проблема — не его. Однако его оценка субъективна. Специалисты вывели его на обсуждение этого вопроса, что спровоцировало агрессию и отторжение. Метод непрямых ассоциаций позволил юноше почувствовать тело — проявились физические симптомы, после чего он смягчился. Но в итоге встреча закончилась на достаточно напряжённой ноте, даже с элементом агрессии, который пациент направил на змею, образ которой сформировался в его подсознании. Так или иначе, юноша назвал свой препарат – синица.
Что же это за птица?
Синица — птица из отряда воробьинообразных. В Таблице эволюции человека КОВЧЕГ ГОМЕОПАТИИ она расположена в 6-й колонке с темами: голос, творчество, преодоление, дерзкий, грубый, странник, тоска по дому, борьба (в том числе за экологию).

Большая синица — индикатор здоровья экосистем. Её способность адаптироваться к антропогенным ландшафтам (паркам, городам) делает её ключевым видом для изучения влияния человека на природу. Однако загрязнение воздуха и вырубка старых деревьев угрожают популяции, сокращая места для гнездования. Летом большая синица питается насекомыми (гусеницами, жуками), зимой переходит на семена, ягоды и корм из кормушек. Одна пара за сезон уничтожает до 40 кг вредителей.
Осенью и зимой возрастает роль растительных кормов: семян европейского бука, лещины, бросового зерна ржи, кукурузы, пшеницы, овса. На северо-западе России в рацион входят плоды и семена сосны, ели, липы, клёна, берёзы, сирени, конского щавеля, лопуха, пикульников, красной бузины, рябины, ирги, черники, подсолнечника, конопли. В отличие от лазоревок и московок, собственными зимними запасами не запасается, но находит корма, спрятанные другими птицами. Иногда употребляет падаль, включая останки копытных. Часто посещает кормушки, питаясь семечками подсолнуха, несолёным салом, сливками из пакетов, сливочным маслом.
Корм добывает в кроне деревьев (чаще в нижнем ярусе), листве кустарников, подлеске, иногда на земле. Плоды с твёрдой скорлупой (орехи) долбит клювом, придерживая лапкой или зажимая в коре.
Осенью и зимой возрастает роль растительных кормов: семян европейского бука, лещины, бросового зерна ржи, кукурузы, пшеницы, овса. На северо-западе России в рацион входят плоды и семена сосны, ели, липы, клёна, берёзы, сирени, конского щавеля, лопуха, пикульников, красной бузины, рябины, ирги, черники, подсолнечника, конопли. В отличие от лазоревок и московок, собственными зимними запасами не запасается, но находит корма, спрятанные другими птицами. Иногда употребляет падаль, включая останки копытных. Часто посещает кормушки, питаясь семечками подсолнуха, несолёным салом, сливками из пакетов, сливочным маслом.
Корм добывает в кроне деревьев (чаще в нижнем ярусе), листве кустарников, подлеске, иногда на земле. Плоды с твёрдой скорлупой (орехи) долбит клювом, придерживая лапкой или зажимая в коре.

Хищничество
У большой синицы — самый обширный список объектов охоты среди воробьиных (не считая сорокопутовых). Убив жертву, синица выклёвывает мозг. Подтверждённые жертвы: чечётки, обыкновенные овсянки, мухоловки-пеструшки, желтоголовые корольки, летучие мыши (нетопыри-карлики Pipistrellus pipistrellus). С 2000-х годов документально фиксируются случаи охоты на летучих мышей в Венгрии, Польше, Швеции. Синицы барражируют в пещерах, вытаскивают мышей из трещин, разбивают черепа клювом, объедая мягкие ткани. В XIX веке британский орнитолог Говард Сондес отмечал: в холодную погоду большая синица атакует слабых птиц, «разбивая черепа, чтобы добраться до мозга; с летучими мышами обращается так же».
Это поведение отражено в книге «Zombie Tits, Astronaut Fish and Other Weird Animals» («Синицы-зомби, рыбы-космонавты и другие необычные животные», 2015, Университет Нового Южного Уэльса). Название «синицы-зомби» отсылает к их склонности поедать мозги.
У большой синицы — самый обширный список объектов охоты среди воробьиных (не считая сорокопутовых). Убив жертву, синица выклёвывает мозг. Подтверждённые жертвы: чечётки, обыкновенные овсянки, мухоловки-пеструшки, желтоголовые корольки, летучие мыши (нетопыри-карлики Pipistrellus pipistrellus). С 2000-х годов документально фиксируются случаи охоты на летучих мышей в Венгрии, Польше, Швеции. Синицы барражируют в пещерах, вытаскивают мышей из трещин, разбивают черепа клювом, объедая мягкие ткани. В XIX веке британский орнитолог Говард Сондес отмечал: в холодную погоду большая синица атакует слабых птиц, «разбивая черепа, чтобы добраться до мозга; с летучими мышами обращается так же».
Это поведение отражено в книге «Zombie Tits, Astronaut Fish and Other Weird Animals» («Синицы-зомби, рыбы-космонавты и другие необычные животные», 2015, Университет Нового Южного Уэльса). Название «синицы-зомби» отсылает к их склонности поедать мозги.

Первый рисунок респондента
Классическая чума птиц (Pestis gallinarum, синонимы: европейская чума птиц, грипп птиц) — острая контагиозная болезнь, поражающая куриных (куры, индейки, цесарки, фазаны), водоплавающих (гуси, утки) и диких птиц (воробьи, щеглы, куропатки). Характеризуется смертностью 50–100% у куриных.

Второй рисунок респондента
Разбор рисунков респондента
Первый и третий рисунок — очевидно незаземлённость объектов, нижний срез как перья. Интересен второй рисунок — среда обитания: высота, «большой-маленький», внутренний раскол, невозможность соединить две части внутри себя. «Мир большой, а я маленький. Отчаяние, пустота, бездна».

Третий рисунок респондента
Третий рисунок — это высокомерие, которое не опирается на какой-то фундамент. Птицы, так как они летают, много смотрят свысока. Действительно, при общении может ощущаться высокомерие. Это не про оценочные суждения, а про то, что «я вижу всю картину сверху, владею информацией». Проблема в том, что вид сверху не всегда обеспечивает глубину познания. Так, рассуждая, мы приходим опять к проблеме поверхностных суждений, зависимости от информационных потоков, их чистоты.
Следствием нежелания глубоко проникать в проблему могут стать поверхностные суждения — ошибочные, навязанные, которые имитируют реальность, не являясь ей. Как симуляторы: там нет глубины, но есть базовая стратегия. Такими симуляторами реальной жизни становятся игры. Они предлагают увлекательные сюжеты, в которых отсутствует глубокое понимание жизни, взаимоотношений, ответственности, долга и т.п. Вернуться из такой реальности, где «всё можно, никто тебя не осудит, нет последствий», не нужно думать о семье, будущем — очень сложно.
Следствием нежелания глубоко проникать в проблему могут стать поверхностные суждения — ошибочные, навязанные, которые имитируют реальность, не являясь ей. Как симуляторы: там нет глубины, но есть базовая стратегия. Такими симуляторами реальной жизни становятся игры. Они предлагают увлекательные сюжеты, в которых отсутствует глубокое понимание жизни, взаимоотношений, ответственности, долга и т.п. Вернуться из такой реальности, где «всё можно, никто тебя не осудит, нет последствий», не нужно думать о семье, будущем — очень сложно.
По итогам первого осмотра хочется сделать следующие выводы:
1. Очень важно соблюдать экологию информационной среды, предлагать детям качественные фильмы, книги, оберегать их от негативной информации. Конечно, мы не можем вечно контролировать информационное пространство ребёнка, но до определенного возраста эта возможность нам дана. Больше читайте — голос мамы и папы успокаивает ребёнка, придаёт ему уверенности. Выбирайте книги, которые учат добру, правильному отношению к миру, животным, семье. Позднее, когда повзрослевший ребёнок столкнётся с другой информацией, внутри у него останется тот ориентир, который вы заложили в раннем детстве.
2. Соблюдайте свою личную информационную экологию. То, чем увлекаются взрослые, не может быть тайной для наших детей — они всё видят и чувствуют.
3. Не ругайте своих детей за компьютерные игры, не наказывайте, не отбирайте, не подкупайте детей подарками или другими обещаниями. Если ребёнка затягивает виртуальная реальность — нужно искать причину, почему ему там жить легче, чем в обычной жизни, среди своей семьи, в школе, институте.
Гомеопатия — уникальный метод лечения, который поможет разобраться в сложных проблемах человека, сонастроить его с окружающим миром, снять напряжение. Пусть виртуальная реальность будет лишь необходимым инструментом в руках сильного и цельного человека!
1. Очень важно соблюдать экологию информационной среды, предлагать детям качественные фильмы, книги, оберегать их от негативной информации. Конечно, мы не можем вечно контролировать информационное пространство ребёнка, но до определенного возраста эта возможность нам дана. Больше читайте — голос мамы и папы успокаивает ребёнка, придаёт ему уверенности. Выбирайте книги, которые учат добру, правильному отношению к миру, животным, семье. Позднее, когда повзрослевший ребёнок столкнётся с другой информацией, внутри у него останется тот ориентир, который вы заложили в раннем детстве.
2. Соблюдайте свою личную информационную экологию. То, чем увлекаются взрослые, не может быть тайной для наших детей — они всё видят и чувствуют.
3. Не ругайте своих детей за компьютерные игры, не наказывайте, не отбирайте, не подкупайте детей подарками или другими обещаниями. Если ребёнка затягивает виртуальная реальность — нужно искать причину, почему ему там жить легче, чем в обычной жизни, среди своей семьи, в школе, институте.
Гомеопатия — уникальный метод лечения, который поможет разобраться в сложных проблемах человека, сонастроить его с окружающим миром, снять напряжение. Пусть виртуальная реальность будет лишь необходимым инструментом в руках сильного и цельного человека!
Записаться для участия в проекте «Лудомания» можно здесь https://www.spacehom.ru/ludo