Женщина, 58 лет. Опрос от 12.06.2024
Острый случай
Острый случай
Стилист, дизайнер украшений – примеры работ на фото. В данный момент мучает острая боль в шее и трапеции (слева), возникающая в вертикальном положении. При вставании – ощущение нарастающего спазма. Боль возникает и постепенно усиливается при вставании с постели, и постепенно становится такой невыносимой, что начинается сердцебиение. Вся эта история сопровождается унынием, печалью, жалостью к себе, страхом, что это навсегда. Чувствует себя слабой, несчастной, инвалидом, прикованным к постели, часто плачет. Ощущение: если бы я знала, что это не навсегда, то не было бы подавленного состояния.

– Сейчас эта боль остаётся?
– Боль остаётся, но болит меньше. Я вчера купила воротник Шанца, в нём могу двигаться и это невероятное счастье. Бесконечное лежание для меня – смерти подобно. Я могу заниматься какой-то деятельностью. Мне необходимо хотя бы на минуту выйти на улицу. Воротник очень помогает в этом.
– Что вы чувствуете, когда есть ограничение пространства?
– Это крайне неприятно. В целом я люблю быть дома – отдыхать. Но если я вынуждено дома, я начинаю метаться. Морально очень тяжело. Мы с сыном вчера поехали покупать воротник. Эти запахи на улице после дождя, люди живут… Дома, когда вынуждено находишься, это какое-то замирание, как безвыходная ситуация. Я реально придаю много значения болезням, которые меня принуждают лежать. У меня прямо возникает страх. Мне кто-то должен сказать, что это временно. И тогда мне становится спокойно.
– Расскажите про замирание. Как его чувствуете в теле?
– Вот я лежу 3 дня, перепугано бегая до кухни и обратно. Когда я не двигаюсь, у меня начинаются и в теле такие процессы: я плохо сплю; тело лежит, а мозг трудится; бросает в жар как при климаксе. Сегодня, когда я встала, меня прострелила межрёберная невралгия ниже. Если я залеживаюсь, у меня начинается невралгия.
Я не люблю путешествовать, когда надо долго ехать. Есть зона, когда я ничего не делаю, и я начинаю страшно затекать. Мне надо выйти и размяться. Еда для меня как вариант внутреннего движения, разогрева. Я много ем – адский аппетит. Очень люблю горячую еду. Она даёт внутреннее движение и разогрев, какие-то процессы улучшаются. Из-за высокой кислотности – во рту кисло, несколько лет уже. Какая-то кислятина во рту, особенно по утрам. Даже губы бывают от этой кислоты суховатые. Я теперь вынуждено пью Боржоми. Видимо у меня повышенная кислотность – по утрам, пока не поешь. После еды это снимается.
– Когда кислота во рту появилась?
– 6-8 лет назад, еще до ковида. Ковид – это как ступень. Муж ушёл в ковидный год (потеря опоры – прим.). Он умер от онкологии. Я через 40 дней попала в больницу.
– Когда появилась кислота, что было в тот период?
– Начало было в деревне. Мы там с соседями пьём чаи бесконечно. Я всё это очень люблю. Я жила от лета до лета. После смерти мужа эта тема ушла. В деревне соседи приходят, и мы пьём беспрестанно чаи каждый час. Я как-то пожаловалась соседке, что кислота во рту. Потом мы это прекратили, но кислота во рту осталась.
От этой кислоты сохнут губы. Кайма губ бывает горит и краснеет. Сейчас поменьше. Особенно вечерами кайма горит. Как будто губы опухли, ярко-красного цвета. Это было и в молодости. Губы были очень яркими, даже нездорово яркими. Люди спрашивали, что за помада.
– Боль остаётся, но болит меньше. Я вчера купила воротник Шанца, в нём могу двигаться и это невероятное счастье. Бесконечное лежание для меня – смерти подобно. Я могу заниматься какой-то деятельностью. Мне необходимо хотя бы на минуту выйти на улицу. Воротник очень помогает в этом.
– Что вы чувствуете, когда есть ограничение пространства?
– Это крайне неприятно. В целом я люблю быть дома – отдыхать. Но если я вынуждено дома, я начинаю метаться. Морально очень тяжело. Мы с сыном вчера поехали покупать воротник. Эти запахи на улице после дождя, люди живут… Дома, когда вынуждено находишься, это какое-то замирание, как безвыходная ситуация. Я реально придаю много значения болезням, которые меня принуждают лежать. У меня прямо возникает страх. Мне кто-то должен сказать, что это временно. И тогда мне становится спокойно.
– Расскажите про замирание. Как его чувствуете в теле?
– Вот я лежу 3 дня, перепугано бегая до кухни и обратно. Когда я не двигаюсь, у меня начинаются и в теле такие процессы: я плохо сплю; тело лежит, а мозг трудится; бросает в жар как при климаксе. Сегодня, когда я встала, меня прострелила межрёберная невралгия ниже. Если я залеживаюсь, у меня начинается невралгия.
Я не люблю путешествовать, когда надо долго ехать. Есть зона, когда я ничего не делаю, и я начинаю страшно затекать. Мне надо выйти и размяться. Еда для меня как вариант внутреннего движения, разогрева. Я много ем – адский аппетит. Очень люблю горячую еду. Она даёт внутреннее движение и разогрев, какие-то процессы улучшаются. Из-за высокой кислотности – во рту кисло, несколько лет уже. Какая-то кислятина во рту, особенно по утрам. Даже губы бывают от этой кислоты суховатые. Я теперь вынуждено пью Боржоми. Видимо у меня повышенная кислотность – по утрам, пока не поешь. После еды это снимается.
– Когда кислота во рту появилась?
– 6-8 лет назад, еще до ковида. Ковид – это как ступень. Муж ушёл в ковидный год (потеря опоры – прим.). Он умер от онкологии. Я через 40 дней попала в больницу.
– Когда появилась кислота, что было в тот период?
– Начало было в деревне. Мы там с соседями пьём чаи бесконечно. Я всё это очень люблю. Я жила от лета до лета. После смерти мужа эта тема ушла. В деревне соседи приходят, и мы пьём беспрестанно чаи каждый час. Я как-то пожаловалась соседке, что кислота во рту. Потом мы это прекратили, но кислота во рту осталась.
От этой кислоты сохнут губы. Кайма губ бывает горит и краснеет. Сейчас поменьше. Особенно вечерами кайма горит. Как будто губы опухли, ярко-красного цвета. Это было и в молодости. Губы были очень яркими, даже нездорово яркими. Люди спрашивали, что за помада.
Слово «Кайма»

– Где вы его видите?
– Дождевой червяк на земле. Ползет потихоньку, извивается. Рядом дырочка, норка; чёрненькая дырочка.
– А вы где на этой картинке?
– Я просто сверху наблюдаю. Я не испытываю н отвращения, ни умиления. Просто ползет червячок после дождя.
– Сколько вам лет?
– 58. Образование – полиграфический институт. Химик-технолог несостоявшийся. Работала журналистом в журнале «Советская женщина» в советское время. Потом ушла на работу стилиста и делаю украшения.
– В каком стиле?
– Мне нравится любой стиль, лишь бы это было красиво. Я крайне неравнодушна к слову «красиво». Мне не всё равно как я буду выглядеть.
– Почему не стали работать по специальности?
– Это не моя тема совсем. Я была крайне легкомысленная – радостное существо. Мне казалось, что я настолько умна и прекрасна, что мне ничего не надо делать. Я очень хорошо знала химию. Для меня это был промежуточный вариант к творческой профессии. Хотела стать художником.
Я из Подмосковья. Особо не занималась, поэтому не смогла поступить в художественный вуз. Отец «пихнул» меня в «Архитектурный», но там много черчения. Я пошла лишь бы куда – в полиграфический, так как любила читать.
Решила один день поработать в типографии. Тётеньки в синих халатах на меня так посмотрели – просили, чтобы я продержалась хотя бы месяц, так как некому было работать. После одного дня я слегла с температурой 40. Адский грохот, тяжелый физический труд; это производство – я загнулась в первый же день.
– Что такое адский?
– Это ужасно тяжелый, сверх силы, невыносимый.
– Дождевой червяк на земле. Ползет потихоньку, извивается. Рядом дырочка, норка; чёрненькая дырочка.
– А вы где на этой картинке?
– Я просто сверху наблюдаю. Я не испытываю н отвращения, ни умиления. Просто ползет червячок после дождя.
– Сколько вам лет?
– 58. Образование – полиграфический институт. Химик-технолог несостоявшийся. Работала журналистом в журнале «Советская женщина» в советское время. Потом ушла на работу стилиста и делаю украшения.
– В каком стиле?
– Мне нравится любой стиль, лишь бы это было красиво. Я крайне неравнодушна к слову «красиво». Мне не всё равно как я буду выглядеть.
– Почему не стали работать по специальности?
– Это не моя тема совсем. Я была крайне легкомысленная – радостное существо. Мне казалось, что я настолько умна и прекрасна, что мне ничего не надо делать. Я очень хорошо знала химию. Для меня это был промежуточный вариант к творческой профессии. Хотела стать художником.
Я из Подмосковья. Особо не занималась, поэтому не смогла поступить в художественный вуз. Отец «пихнул» меня в «Архитектурный», но там много черчения. Я пошла лишь бы куда – в полиграфический, так как любила читать.
Решила один день поработать в типографии. Тётеньки в синих халатах на меня так посмотрели – просили, чтобы я продержалась хотя бы месяц, так как некому было работать. После одного дня я слегла с температурой 40. Адский грохот, тяжелый физический труд; это производство – я загнулась в первый же день.
– Что такое адский?
– Это ужасно тяжелый, сверх силы, невыносимый.
Слово «Адский»

– Расскажите про лаву.
– Огненный поток, который всё заливает. И все умерщвляет.
– Где это происходит?
– Льющееся и растекающееся – уже внизу.
– Вы на это смотрите, какое ощущение?
– Ужаса.
– Расскажите про ужас.
– Желание бежать или встать куда-то повыше, чтобы до меня эта лава не доехала.
– Этот ужас в теле – где он концентрируется?
– Ужас у меня всегда концентрируется в диафрагме – она сжимается.
– На что это похоже? Что там сжимается?
– Появляется натянутость. Похоже на натянутую перепонку. Все стянуто.
– Опишите перепонку.
– В голове возникает перепонка между пальцев, если её сильно натянуть.
– А что ещё в такой ужас приводит, что бывает ужасное?
– Если я не могу, что-то не знаю, что для меня очень важно. Например, однажды я потеряла связь с ребёнком. У него был отключён телефон. Это был реальный ужас, паническая атака. Сразу страшная картина в голове, что его украли. Я умом понимаю, что это глупость. Я всё равно накрутила себя. Меня трясет, лихорадит. В голове картинка за картиной. Причём это только, когда темно. Если бы было светло, такого бы не было.
Я выбежала на улицу. У меня была такая истерика, что я бегала и дико орала. Я это умом понимала, но не могла это преодолеть. Неадекватная реакция. Я даже мужу не сказала об этом.
Я боюсь, что потеряю ребенка, что он будет страдать.
– Что самое страшное – потеря, страдание.
– Я его теряю – он страдает. Может его бьют.
– Что самое страшное в этом страдании?
– Мне даже страшно это представить. Визуализацию я стараюсь в своей голове никак не проявлять.
– Что страшнее для вас?
– Страдания ребенка.
– Огненный поток, который всё заливает. И все умерщвляет.
– Где это происходит?
– Льющееся и растекающееся – уже внизу.
– Вы на это смотрите, какое ощущение?
– Ужаса.
– Расскажите про ужас.
– Желание бежать или встать куда-то повыше, чтобы до меня эта лава не доехала.
– Этот ужас в теле – где он концентрируется?
– Ужас у меня всегда концентрируется в диафрагме – она сжимается.
– На что это похоже? Что там сжимается?
– Появляется натянутость. Похоже на натянутую перепонку. Все стянуто.
– Опишите перепонку.
– В голове возникает перепонка между пальцев, если её сильно натянуть.
– А что ещё в такой ужас приводит, что бывает ужасное?
– Если я не могу, что-то не знаю, что для меня очень важно. Например, однажды я потеряла связь с ребёнком. У него был отключён телефон. Это был реальный ужас, паническая атака. Сразу страшная картина в голове, что его украли. Я умом понимаю, что это глупость. Я всё равно накрутила себя. Меня трясет, лихорадит. В голове картинка за картиной. Причём это только, когда темно. Если бы было светло, такого бы не было.
Я выбежала на улицу. У меня была такая истерика, что я бегала и дико орала. Я это умом понимала, но не могла это преодолеть. Неадекватная реакция. Я даже мужу не сказала об этом.
Я боюсь, что потеряю ребенка, что он будет страдать.
– Что самое страшное – потеря, страдание.
– Я его теряю – он страдает. Может его бьют.
– Что самое страшное в этом страдании?
– Мне даже страшно это представить. Визуализацию я стараюсь в своей голове никак не проявлять.
– Что страшнее для вас?
– Страдания ребенка.
Слово «Страдания»

– Расскажите про неё.
– Я боюсь их. Они на беленькое садятся. Я люблю летом в беленьком ходить. Они цепляются и висят. Однажды на меня села мышь, когда я была на юге. Для меня это испытание. Насекомые – это вообще ужас. Все, что летает и на меня садится. Кроме мух, комаров и слепней. Я уже к ним привыкла. Все остальное, чем крупнее, тем страшнее. Особенно, если они издают устрашающие звуки. Я вообще не люблю громкие звуки. Даже музыка на меня сильно воздействует. Я сплю в берушах. На каждый звук я подпрыгиваю.
– Как вы относитесь к воде?
– С опаской. Люблю воду, влажную погоду. У меня есть сухость. Руки сохнут. Я боюсь глубины. Мне обязательно надо чувствовать землю под ногами, чтобы я могла сразу встать. Но как люди любят воду – не вылезают и сидят там; я такое не очень люблю.
Но вода меня страшит. Большая вода – страшно. Мне кажется, что это бездна.
Высоты боюсь ужасно. Я живу на 8 этаже. Смотреть в окно могу. Но с балкона смотреть вниз – не очень приятно. Не могла зайти на мост по дороге к метро. Все люди ходят. Я поднялась на первую площадку и не могу идти дальше. Сковал страх. Мост деревянный. Мне моё богатое воображение сразу нарисовало, как я проскакиваю в щель и падаю под электричку. Сковал страх. Двинуться не могу. И дяденька меня перевёл. Я смотрела в его ватник. Шла усилием воли.
– Что так сковывает?
– Холод. Наручники. Оковы на руках. Завязано тело веревкой. Перевязано всё.
– На что это похоже?
– На памятник генералу Карбышеву – это про образ, который из детства.
– А что было связано с этим памятником?
– Мы же много в моей юности подымали тему войны. Тему страданий, которых я так боюсь. Тему потерь.
Это больше всего впечатлило в этом образе. Тема невыносимости его страданий. Плакать начинала. Я понимала, что помочь невозможно, но такие порывы при виде страданий – они есть, даже слишком.
Медиком я не смогла бы работать. Хирургия – люди крепко держат нож. Боюсь проявления страданий людей. И животных. Всех.
– Что такое страдание?
– Предыдущая собака была. У него была острая боль в позвоночнике. Видно было, что ему очень плохо. А он такой царственный. И вот это состояние, что он становится беспомощным. Мы попытались его поднять. И он начал так кричать, что это ужас. Я закрыла уши руками и убежала в другую комнату.
– Каких животных боитесь?
– Больших собак. Притом, что у самой был огромный боксер. Я не знаю почему. Лошадей боюсь. Они огромные. Коров. Все, что может лягнуть копытом. Крыс – но не так. Сильных животных, которые могут нанести серьёзное повреждение. Лошади непредсказуемые и страшные, хотя они милые и красивые.
– Я боюсь их. Они на беленькое садятся. Я люблю летом в беленьком ходить. Они цепляются и висят. Однажды на меня села мышь, когда я была на юге. Для меня это испытание. Насекомые – это вообще ужас. Все, что летает и на меня садится. Кроме мух, комаров и слепней. Я уже к ним привыкла. Все остальное, чем крупнее, тем страшнее. Особенно, если они издают устрашающие звуки. Я вообще не люблю громкие звуки. Даже музыка на меня сильно воздействует. Я сплю в берушах. На каждый звук я подпрыгиваю.
– Как вы относитесь к воде?
– С опаской. Люблю воду, влажную погоду. У меня есть сухость. Руки сохнут. Я боюсь глубины. Мне обязательно надо чувствовать землю под ногами, чтобы я могла сразу встать. Но как люди любят воду – не вылезают и сидят там; я такое не очень люблю.
Но вода меня страшит. Большая вода – страшно. Мне кажется, что это бездна.
Высоты боюсь ужасно. Я живу на 8 этаже. Смотреть в окно могу. Но с балкона смотреть вниз – не очень приятно. Не могла зайти на мост по дороге к метро. Все люди ходят. Я поднялась на первую площадку и не могу идти дальше. Сковал страх. Мост деревянный. Мне моё богатое воображение сразу нарисовало, как я проскакиваю в щель и падаю под электричку. Сковал страх. Двинуться не могу. И дяденька меня перевёл. Я смотрела в его ватник. Шла усилием воли.
– Что так сковывает?
– Холод. Наручники. Оковы на руках. Завязано тело веревкой. Перевязано всё.
– На что это похоже?
– На памятник генералу Карбышеву – это про образ, который из детства.
– А что было связано с этим памятником?
– Мы же много в моей юности подымали тему войны. Тему страданий, которых я так боюсь. Тему потерь.
Это больше всего впечатлило в этом образе. Тема невыносимости его страданий. Плакать начинала. Я понимала, что помочь невозможно, но такие порывы при виде страданий – они есть, даже слишком.
Медиком я не смогла бы работать. Хирургия – люди крепко держат нож. Боюсь проявления страданий людей. И животных. Всех.
– Что такое страдание?
– Предыдущая собака была. У него была острая боль в позвоночнике. Видно было, что ему очень плохо. А он такой царственный. И вот это состояние, что он становится беспомощным. Мы попытались его поднять. И он начал так кричать, что это ужас. Я закрыла уши руками и убежала в другую комнату.
– Каких животных боитесь?
– Больших собак. Притом, что у самой был огромный боксер. Я не знаю почему. Лошадей боюсь. Они огромные. Коров. Все, что может лягнуть копытом. Крыс – но не так. Сильных животных, которые могут нанести серьёзное повреждение. Лошади непредсказуемые и страшные, хотя они милые и красивые.

Рисунок 1
Нарисован цветок. Я люблю плавные линии. В детстве я рисовала девушек с плавными линиями. Плавное – это гармоничное. В прямом гармония тоже есть, но архитектура – это не моё.
Слово «Плавное»

– Какая картинка? Опишите её.
– Где-то в лесу, в средней полосе России. Может быть рядом с большой рекой. Большая река – для меня слишком масштабна история. Всё что маленькое – это для меня мило и уютно.
– А большое – это какое?
– Большое – это слишком, оно восхитительно, но напрягающее. Мне нужны силы, для того чтобы жить рядом с чем-то большим. Энергия большого для меня слишком масштабна сейчас. Поэтому я и взяла маленькую, крохотную собаку.
– Где в теле напрягающее ощущение?
– В шее.
– Как оно чувствуется?
– Спазм как готовность, надобность что-то делать, что-то серьёзное. Это надо делать. Это вызывает напряжение. Оно ощущается всегда спазмом в плечевом поясе.
– Где-то в лесу, в средней полосе России. Может быть рядом с большой рекой. Большая река – для меня слишком масштабна история. Всё что маленькое – это для меня мило и уютно.
– А большое – это какое?
– Большое – это слишком, оно восхитительно, но напрягающее. Мне нужны силы, для того чтобы жить рядом с чем-то большим. Энергия большого для меня слишком масштабна сейчас. Поэтому я и взяла маленькую, крохотную собаку.
– Где в теле напрягающее ощущение?
– В шее.
– Как оно чувствуется?
– Спазм как готовность, надобность что-то делать, что-то серьёзное. Это надо делать. Это вызывает напряжение. Оно ощущается всегда спазмом в плечевом поясе.
Слово «Напряжение»


Рисунок 2
Домик. Маленький. В окошке сидит бабушка. Бабушке хорошо.
– Почему ей хорошо?
– Она в маленьком домике. У неё ничего не болит. Она смотрит в окно. Рядом у неё горшок с геранью. Много деревьев; когда деревьев нет – я не люблю местность без растительности. У нас вырубают деревья. Я каждый день гуляю, это потребность. Я иду туда, где есть деревья. Пятиэтажки: маленькие дома и огромные деревья. Прелесть невозможная. Они защищают от солнца. Я обожаю наблюдать как свет играет на асфальте через листья деревьев.
– На что это похоже?
– На зеленые шатры. Кроны.
– Где такие шатры?
– Как некая тема восточных шатром – но это не вызывает тёплых чувств. А деревья – это защита от всего: от дождя, солнца. Они дают основательность жизни. Идёшь мимо крупного ствола – и он стоит, пока его не спилили.
– Что вы нарисовали самое последнее?
– Слева – я хотела травку «начирикать». Именно зеленушку. Зеленушка – луг, цветы. Даёт ощущение свободы, безопасности, когда идешь по цветущему лугу.
– Что такое свобода вообще?
– Свободы – это всё. Свобода от обязательств. От тела, которое иногда болит. Хотелось бы, чтобы пореже. От ненужных потребностей, мыслей.
– Что противоположно свободе?
– Границы, ограничения.
– Она в маленьком домике. У неё ничего не болит. Она смотрит в окно. Рядом у неё горшок с геранью. Много деревьев; когда деревьев нет – я не люблю местность без растительности. У нас вырубают деревья. Я каждый день гуляю, это потребность. Я иду туда, где есть деревья. Пятиэтажки: маленькие дома и огромные деревья. Прелесть невозможная. Они защищают от солнца. Я обожаю наблюдать как свет играет на асфальте через листья деревьев.
– На что это похоже?
– На зеленые шатры. Кроны.
– Где такие шатры?
– Как некая тема восточных шатром – но это не вызывает тёплых чувств. А деревья – это защита от всего: от дождя, солнца. Они дают основательность жизни. Идёшь мимо крупного ствола – и он стоит, пока его не спилили.
– Что вы нарисовали самое последнее?
– Слева – я хотела травку «начирикать». Именно зеленушку. Зеленушка – луг, цветы. Даёт ощущение свободы, безопасности, когда идешь по цветущему лугу.
– Что такое свобода вообще?
– Свободы – это всё. Свобода от обязательств. От тела, которое иногда болит. Хотелось бы, чтобы пореже. От ненужных потребностей, мыслей.
– Что противоположно свободе?
– Границы, ограничения.
Слово «Ограничения»

– Что приходит в голову?
– Железная труба. Колодец – вертикальный в земле.
– Что рядом с ним?
– Он пустой. Если туда упасть, то оттуда никогда не вылезешь, потому что никого рядом нет. Человек умрёт медленно и мучительно – от страха, жажды и голода. В первую очередь – от страха. Это самый лёгкий вариант. От страха – быстрее.
– Железная труба. Колодец – вертикальный в земле.
– Что рядом с ним?
– Он пустой. Если туда упасть, то оттуда никогда не вылезешь, потому что никого рядом нет. Человек умрёт медленно и мучительно – от страха, жажды и голода. В первую очередь – от страха. Это самый лёгкий вариант. От страха – быстрее.

Рисунок 3
Нарисован мой пёс. Он занимает сейчас меня полностью. Он очень маленький. Тема «маленькости» меня очень трогает. Его хочется защитить, приголубить. Это меня умиляет. Он трогательный, беззащитный, как ребёнок. В последнюю очередь нарисовала хвостик, шерсть. Ещё он меня удивил – у него необычные суставы, он может растягиваться в сосиску. Он мягкий и на ощупь очень приятный, очень гибкий. Эти его качества меня потрясли. Он может ползать как змейка.
– Какая змейка?
– Водяная змейка. Что-то маленькое, плывущее.
– Подумайте, как она называется?
– Линь. Это рыба. Она плавненькая, небольшая. Вытянутая, плывущая, извиваясь, плавно плывет. Плывущая «штучка».
– У вас есть проблема с зубами?
– Все зубы «посыпались» после смерти мужа. Мне мешает вся эта история во рту (лечение зубов у дантиста), я хожу и мусолю всё как старая бабка.
– Выберем потенцию вашего гомеопатического препарата. Что вам хочется купить в ближайшее время?
– Я хочу поставить себе окно.
– Вот вы открываете в интернете предложение на окно. Надо выбрать стоимость: 30С, 200С, 1М, 10М.
– 30С.
Анализ
5 ряд (творчество): социальный статус «дизайнер украшений», любимое сфера/дело – красота. Линь как водное животное относится к 5 ряду (в соответствии с теорией Дней творения).
Колонка 4: основные проблемы (позвоночник, зубы) + слова-ключи колонки: мост, крысы. Муж умер – потеря опоры («посыпались» зубы). Рыбы в 4 колонке 5 ряду.
Колонка 16: летучая мышь, война, страдания. Прозвучали темы 16 колонки. Можно предположить, что Линь находится в 16 стадии.
– Водяная змейка. Что-то маленькое, плывущее.
– Подумайте, как она называется?
– Линь. Это рыба. Она плавненькая, небольшая. Вытянутая, плывущая, извиваясь, плавно плывет. Плывущая «штучка».
– У вас есть проблема с зубами?
– Все зубы «посыпались» после смерти мужа. Мне мешает вся эта история во рту (лечение зубов у дантиста), я хожу и мусолю всё как старая бабка.
– Выберем потенцию вашего гомеопатического препарата. Что вам хочется купить в ближайшее время?
– Я хочу поставить себе окно.
– Вот вы открываете в интернете предложение на окно. Надо выбрать стоимость: 30С, 200С, 1М, 10М.
– 30С.
Анализ
5 ряд (творчество): социальный статус «дизайнер украшений», любимое сфера/дело – красота. Линь как водное животное относится к 5 ряду (в соответствии с теорией Дней творения).
Колонка 4: основные проблемы (позвоночник, зубы) + слова-ключи колонки: мост, крысы. Муж умер – потеря опоры («посыпались» зубы). Рыбы в 4 колонке 5 ряду.
Колонка 16: летучая мышь, война, страдания. Прозвучали темы 16 колонки. Можно предположить, что Линь находится в 16 стадии.
Назначение: Линь, 30С
Так как препарат Линя отсутствует, пациентка приняла близкий препарат Карпа.
16 июня – приём Карпа в потенции С17 (не опечатка, была такая потенция). На следующий день заметное улучшение в области шеи, появилась небольшая чувствительность в правом подреберье, но не беспокоит. Оптимистична. Решили пока наблюдать. При ухудшении – приём Карпа С30.
18 июня пациентка приняла Карпа С30. На следующий день обострение, ощущение, что вернулось прежнее состояние в области шеи, тревога. Пациентка записалась к остеопату (появилась энергия). 19 июня – утром шея лучше, не болит. Во второй половине ночного сна приснился сон, который очень понравился пациентке, она им наслаждалась. Сон был связан с творческой реализацией.
Рекомендован повтор препарата Карпа, 30С
В дальнейшем пациентка заказала в гомеопатической аптеке изготовление гомеопатического препарата линя и перешла на его приём. В настоящее время какие-либо жалобы отсутствуют.
Так как препарат Линя отсутствует, пациентка приняла близкий препарат Карпа.
16 июня – приём Карпа в потенции С17 (не опечатка, была такая потенция). На следующий день заметное улучшение в области шеи, появилась небольшая чувствительность в правом подреберье, но не беспокоит. Оптимистична. Решили пока наблюдать. При ухудшении – приём Карпа С30.
18 июня пациентка приняла Карпа С30. На следующий день обострение, ощущение, что вернулось прежнее состояние в области шеи, тревога. Пациентка записалась к остеопату (появилась энергия). 19 июня – утром шея лучше, не болит. Во второй половине ночного сна приснился сон, который очень понравился пациентке, она им наслаждалась. Сон был связан с творческой реализацией.
Рекомендован повтор препарата Карпа, 30С
В дальнейшем пациентка заказала в гомеопатической аптеке изготовление гомеопатического препарата линя и перешла на его приём. В настоящее время какие-либо жалобы отсутствуют.
Курс для любителей гомеопатии ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ. Подробная информация здесь
Курс для практикующих специалистов ГОМЕОПАТИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ. Подробная информация здесь
Подписывайтесь на социальные сети «ВСЕЛЕННОЙ ГОМЕОПАТИИ» https://www.spacehom.ru/social